Развитие персонала

Социальная ответственность

В Стратегии и Кодексе корпоративной социальной ответственности КМГ отражены цели социальной ответственности, которые направлены на социальную поддержку сотрудников, участие в развитии регионов присутствия, развитие социального партнерства и человеческого капитала, обеспечение социальной стабильности в трудовых коллективах Группы компаний КМГ, повышение уровня вовлеченности персонала.

Цели социальной ответственности в Группе компаний КМГ достигаются через равноправные коллективные переговоры с трудовыми коллективами, тесное взаимодействие с местными исполнительными органами, профсоюзами, выстроенную систему внутренних коммуникаций между работодателями и трудовыми коллективами в Группе компаний КМГ.

Компания соблюдает законодательные и нормативные юридические требования, действующие в Республике Казахстан, а также международные законы и договоры, регулирующие деятельность нефтяных компаний, осознает свою ответственность за воздействие на экономику, окружающую среду и общество перед акционерами, общественностью и инвесторами, за рост долгосрочной стоимости и устойчивое развитие в долгосрочном периоде. Все сотрудники Компании имеют право на безопасные и здоровые условия труда, признание и должную оценку их вклада в Компанию, содействие в развитии их профессиональных навыков, открытое и конструктивное обсуждение качества и эффективности их работы. Компания не допускает дискриминации по признаку национальной, расовой, религиозной принадлежности, возрасту, полу, политическим убеждениям или иным признакам.

КМГ поддерживает принципы меритократии, справедливости и объективности, создает каждому сотруднику оптимальные условия для новых достижений и справедливо оценивает вклад каждого в деятельность КМГ, способствует формированию культуры понимания, заинтересованности и поддержки сотрудниками на всех уровнях.

В 2020 году деятельность КМГ в области устойчивого развития впервые оценена на международном уровне рейтинговым агентством Sustainalytics. Социальная составляющая рейтинга оценена на 70 баллов, что отражает достаточно высокие показатели Компании в области социальной ответственности (36-я позиция из 119 компаний по отрасли в мире).

Семья